Черновой набросок. Место действия: Кабир и окрестности. Время: или время действия "я возьму сам" или промежуток между первой и второй книгами цикла. Основа сюжета - противостояние человека и Судьбы. Стороны: предположительно, синеглазые и те, кто повинуется обладателю фарра.
Ызарг, в общем могу сказать, что если делать игру только по сражению, то кроме файтеров туда мало кто поедет. А из-за драконовских правил по боевке (ибо на воде) могут не поехать и файтеры. Так что могу предложить проект, захватывающий некоторое время до битвы и включающий политические и экономические аспекть.
Тут Эла в комментах заинтересовалась, как можно сделать игру по Олди. Для нее, а так же для заинтересованных лиц, буду выкладывать кое какие измышления. Итак, по какому произведению ставить? Напрашивается "Путь меча", но с мастерской точки зрения, это неудобно в плане подбора игроков.
На дежурстве потихоньку схожу с ума. В свободное время спасаю маленьких кошаков, выпавших из гнезда, и думаю над концептом игры. Кстати, дамы и господа, а вот если я по Олди или по Дьяченко что нибудь поставлю - это будет привлекающе али нет?
Замирает сердце. Тише. Мой удел не видеть - Слышать. И мгновения - сквозь пальцы, Как вода. Бремя радости И боли. На щеках - Дорожки соли. Все проходит, это - тоже, Не беда. Все проходит Год от года. Одиночество, Свобода. Одиночество - свобода От себя. Бьют часы в лицо До крови. Сжать в кулак Остатки воли... Все пройдет, а это просто - Навсегда.
Вот скажите мне, и почему при наличие почти завершенного фэнтези романа из которого только надо убрать фиковые элементы, я полез писать НФ... притом достаточно вторичный по сюжету (таки сколько у нас было звездных империй?).
Хм. Пришло в голову, что фэнтези гораздо менее жестокий жанр, чем боевая фантастика. Но это мало ощущается, так как в НФ очень часто гибель планет проскальзывает вторым и далее планом.
Задумался... а не является ли такой низкий процент потерь в Рейде (всего 55 процентов) явным читерством и подыгрыванием героям с моей стороны? Рояль это или нет? Кто читал - скажите свое веское слово.
Читая ф-ленту, задумался об играх и игроках... хотя буду в основном говорить применительно к себе. итак, я играю. иногда часами, иногда днями напролет. Зачем? А затем, что мне интересны возможности, скрытые в игре (сразу оговорюсь, речь идет о компьютерных играх с возможностью развития). А кроме того, в любой игре привлекает состязательность. Но... игра обычно вытягивает только свободное время... Продолжение в комментах
К критике обычно наиболее чувствительны (по крайней мере поначалу) те люди, которые пишут хорошие стихи. А почему? Потому, что кроме таланта, они вкладывают в свои произведения и то, что именуется "душой", и труд, зачастую очень большой. И когда их критикуют - они искренне огорчаются, потому как считают себя виновными в "недоработке".
Вот жалуются на отсутствие вежливости и воспитания... Ситуация: смена с БД. Рабочий день уже длится часа 22 и закончится еще ой как не скоро. Влезаем в автобус - доехать до части и, по идее, полчаса подремать... Автобус забит женщинами, которые два часа назад приехали и уже собрались обратно. В итоге всю дорогу стоим. А теперь вопрос: если через 20 минут уходит второй автобус, куда не возьмут нас но возьмут женщин, то зачем нам такая вежливость? Хотя вопрос вышел неудачный.
По многочисленным пинкам... В общем в следующем году буду делать Игру. Ага. Для тех, кто просил и намекал. Нужна мастерская группа. Человека 2-3. А еще дамы и господа, выбирайте, по чему играть будем. Маркиз, Алькор, жду предложений.