Смерть - не повод нарушать присягу...
Я почти их добил...
А в последней мисии за эльфов обнаружил прикол от создателей игры - какое-то никчемное колечко охраняется 600 умертвиями...
А 4К скелетов-лучников - это страшно. Особенно когда против твоей армии. Абзац почти наступил.
Из персонажей больше всего понравился Тиеру. Шуточки у него... Ну и Аграил, как с с эльфячими ушами, так и без них.
А в последней мисии за эльфов обнаружил прикол от создателей игры - какое-то никчемное колечко охраняется 600 умертвиями...
А 4К скелетов-лучников - это страшно. Особенно когда против твоей армии. Абзац почти наступил.
Из персонажей больше всего понравился Тиеру. Шуточки у него... Ну и Аграил, как с с эльфячими ушами, так и без них.
Я, кстати, Шадией поставил второй рекорд (после скелетов) по валовому урону.
Она имела с усилениями магсилу 38, абсолютную "неодолимую магию", удачу - 5 и навык "Удачливый чародей".
Гроссмейстерскую "магию хаоса" и много зданий для "Цепи элементов".
Армагеддон всем врагам снёс в общей сложности 29456 хитов... Короче, все умерли
Нашёл новые тактики - надо продолжить тот пост...
Надо бы еще подкопить войск, все-таки суммарная мощь выстрела у эльфов растет быстрее. А уж с луком из рога единорога...
Чёрная магия ведь не действует на них? А феникса ты умеешь вызывать? А оживлять мёртвых? Какие у тебя скиллы и магия?
Спецскилы - мстительские и только. Ты, кстати, эльфийскую кампанию уже прошел?
Надеюсь, ты запасся фениксами, прежде чем штурмовать эту пакость?
Я, поняв это, переиграла игру сначала, потому что в этом кругу Ник у меня уже перехватил половину армий по замкам и стал непобедим. Но и там меня ждал подвох - я, хоть и нагло телепортировала эльфину за бастионы и крала там эти артефакты без потерь, обнаружила, что один из гномьих доспехов кто-то благополучно спер до меня. И, видимо, передал Николасу - потому что я вынесла все вражьи армии, но так его и не добыла. В итоге, снова пришлось начинать сначала.
В общем, это не миссия, а ужас-ужас. Зато в конце эльф мочит Ника с жутким цинизмом.
Я тогда сюда напишу свои рассуждения о некоторых отрядах и героях. И магии.
Магия Хаоса. Хитобойные заклятья нескольких типов. Площадные и точечные, а также относящиеся к разным школам магии по стихиям. Наконец, есть заклинания, которые больше зависят от силы мага.
Примеры. Метеоритный дождь и шипы, в также Шок земли - урон землёй, магическая стрела - урон чистой магией. Огненный шар и Армагеддон - урон огнём, молния и цепная молния - воздухом. Ледяная стрела и ледяное кольцо - холодом. Это важно если ты чернокнижник, если ты имеешь артефакт +50% к урону стихии или если элементали (не проверено). Кроме того, важно, что ты умеешь из скиллов. Поясню. Если ты - Повелитель молний (Ха!), то цепная молния отбросит всю вражескую армию назад по шкале инициативы. Разве плохо?
Теперь зависимость от силы мага. Вот молния - орудие магов с большой силой. А ледяная стрела - с малой, т.к. там базовый урон всё покроет.
Что же до ударов по площади - милое дело! Например, если твой огненный шаг бьёт на 600 урона, а молния - на 900, то шар всё равно хорош - даже поразив двух врагов ты получишь 1200, а есть их, скажем, 5?!
Теперь о магии хаоса со стороны существ. Надо делить отряды! два отряда по 25 пещерных владык или магов ударят чуть ли не вдвое сильнее, чем один по 50! Формула там больно хитрая - нелинейная.
Кстати, это верно и для архиличей с их
люэсомчумой***
Теперь - магия Света. Вещь тонкая очень. Если хаосит получает прирост эффективности очень быстро, то светлый маг в обязательном порядке должен достичь вершины и братьскиллы. Ради чего? Ради массового ускорения! Ради телепорта по полю боя! Ради воскрешения! Что такое массовая божественная сила высшего уровня для отряда с уроном 1-2? Это не 150 среднего базового урона от 100 существ, а 200! А если таких существ у тебя 1000? При нормальных скиллах - это минус пара драконов. Или вот - у тебя в городе только титаны. у врага стрелков много, а летунов нет. Уклонение! И 70% урона в сторону! И ещё 50%... Должны были снять 300? Снимут 50...
***
Магия Тьмы. Массовое замедление
***
Призыв. Волшебный кулачок
Осиный рой. глупость? Вот уж нет! наш эталонный маг снимет всего 280 хитов, НО - 60% замедления на дороге не валяются!
Землетрясение. В отличие от "скиллового" землетрясения - бьёт только стены. Но переоценить трудно.
Фантом. Ключевой спелл. Противник перед выбором - получить следующим ходом прострел 200 архимагов или потратить атаку на развеивание - причём физические мажут! (50%) С элементалями и фениксом всё понятно и так.
Добавлю только, что на элементалей влияет лишь высшее мастерство. То есть наш маг вызовет 30 на предыдущем и сразу 60 на следующем уровне скилла. Или, скажем, 80... но уже не меньше 30 штук
Jenious, не сталкивался. А вот Повелитель бурь при умелом использовании - страшная вещь. Позволяет удерживать противника на расстоянии, пока лучники делают из него люля-кебаб.
Не знаю, передают ли, но я тогда вынесла всех врагов, которых нашла - артефакта ни у кого из них не было. В любом случае, если одного артефакта не хватает - переигрывай, без фениксов выносить Ника смысла нет.
Теперь о войсках.
Начну с Тёмных Эльфов. Тёмные, неграмотные эльфы-морлоки живут неплохо. Питаются просто замечательно - иначе как объяснить такое количество хитов на первом уровне?
1. Ассасины. Атака у них фиговая, но отравление искупает всё. Если их много, а мрут они помалу, то их яд убивает даже чёрных драконов. Комментарии излишни. В обычном бою важно перетравить всех. 250 рылец ассасинов за тройку выстрелов помимо урона зарядят 750 урона от яда.
2. Девицы быстрые, Фурии то есть. Им не отвечают и они быстры. Враг всегда старается убить их первыми. Т.е. они ещё и живой щит. Неплохо их фантомить - им же не отвечают в ход атаки. Функционально - своего рода стрелки.
3. Минотавр. Медленный и печальный. Осуждён на пожизненный эцих с гвоздями и в наморднике. Обычный - полная гадость. Но Страж - биет и сечёт врага дважды! Между ударами ему отвечают, так что лучше бить того, кто уже израсходовал свой ответ или - если минотавров много - бить так.
4. Тёмные всадники. Вот это уже шикарные мальчики. Мало того, что быстры - ещё и снимают с цели 20% защиты за каждую клетку атаки. Их атака ужасно эффективна против всяких там драконов. Кроме того, ящер кусает всякого врага, которого рядом бьют. Т.е. удар фурий и удар гидр - которым тоже не отвечают - будут сопровождаться укусами, хоть и с половинной силой каждый. Главное применение - убить одной атакой врагов на большую сумму, чем стоишь ты сам
5. Гидры. Без ответа бьют многих разом. Живучи. Остальное очевидно. Если ты имеешь "Внезапную атаку" или телепорт, то кидаешь гидр в сердце врага и ускоряешь
6. Волшебницы на каблуках. Ходят медленно - каблуки же - но стреляют очень сильно. Они на деле не хуже личей - хоть бьют и точечно. Их трудно убить и сами они отлично отбиваются и колдуют ослабляющие спеллы. С армией в пару десятков можно смело воевать многих и многих.
7. Чёрные драконы. Всё ясно