Смерть - не повод нарушать присягу...
Я почти их добил...



А в последней мисии за эльфов обнаружил прикол от создателей игры - какое-то никчемное колечко охраняется 600 умертвиями...



А 4К скелетов-лучников - это страшно. Особенно когда против твоей армии. Абзац почти наступил.



Из персонажей больше всего понравился Тиеру. Шуточки у него... Ну и Аграил, как с с эльфячими ушами, так и без них.

Комментарии
01.08.2006 в 13:27

Нет свободы для врагов свободы!
Респект :)



Я, кстати, Шадией поставил второй рекорд (после скелетов) по валовому урону.



Она имела с усилениями магсилу 38, абсолютную "неодолимую магию", удачу - 5 и навык "Удачливый чародей".

Гроссмейстерскую "магию хаоса" и много зданий для "Цепи элементов".



Армагеддон всем врагам снёс в общей сложности 29456 хитов... Короче, все умерли :)



Нашёл новые тактики - надо продолжить тот пост...
01.08.2006 в 13:44

Смерть - не повод нарушать присягу...
Jenious, я сейчас наткнулся на Николаса, и понял 4К скелетов - это еще цветочки.А вот 9К... Короче, меня снесли. Несмотря на то, что лучники каждым выстрелом сбивали по тысяче скелетов.

Надо бы еще подкопить войск, все-таки суммарная мощь выстрела у эльфов растет быстрее. А уж с луком из рога единорога... ;)
01.08.2006 в 13:48

Нет свободы для врагов свободы!
Эльглин, таких скелетов надо выводить из строя... телепорт или спецтелепорт у тебя есть? Тогда можно энтов к ним закинуть...



Чёрная магия ведь не действует на них? А феникса ты умеешь вызывать? А оживлять мёртвых? Какие у тебя скиллы и магия?
01.08.2006 в 13:56

Смерть - не повод нарушать присягу...
Мститель, Магия Хаоса, Логистика, Лидерство, Обучение, Нападение. Все на уровне эксперта. Призыва нет. Параметры 23, 27, 13, 19.

Спецскилы - мстительские и только. Ты, кстати, эльфийскую кампанию уже прошел?
02.08.2006 в 23:56

Театр одного актера. Весь билет продан.
Эльглин , Николас еще сюрпризы преподнесет... Ух и намучалась я с ним! 4 раза баталию проходила разными способами, пока кое-как изничтожила окончательно. :-(

Надеюсь, ты запасся фениксами, прежде чем штурмовать эту пакость?
03.08.2006 в 00:01

Смерть - не повод нарушать присягу...
Лорри, я шлем найти не могу. :( Зато драконов-призраков всех уложил. Только у Николаса теперь армия... Меньше сотни нет никого.
03.08.2006 в 00:11

Театр одного актера. Весь билет продан.
Эльглин , дело в том, что я, захватив все вражеские подземные замки и проигнорировав фениксов, напала с мегаармией на Николаса на его острове и запросто вынесла его. А он тут же возродился у одного из моих некро-замков, где было больше всего невыкупленных воино-ресурсов, и нагло его занял. Все стало его. Я помчалась и кое-как вынесла его снова, а он опять возродился и занял второй по невыкупленности из моих замков. И так будет всегда, пока ты не убьешь гада в присутствии фениксов, от которых толку - 0, только место в армии занимают.

Я, поняв это, переиграла игру сначала, потому что в этом кругу Ник у меня уже перехватил половину армий по замкам и стал непобедим. Но и там меня ждал подвох - я, хоть и нагло телепортировала эльфину за бастионы и крала там эти артефакты без потерь, обнаружила, что один из гномьих доспехов кто-то благополучно спер до меня. И, видимо, передал Николасу - потому что я вынесла все вражьи армии, но так его и не добыла. В итоге, снова пришлось начинать сначала.

В общем, это не миссия, а ужас-ужас. Зато в конце эльф мочит Ника с жутким цинизмом. :)
03.08.2006 в 00:11

Нет свободы для врагов свободы!
Нет, но я же все гайды читал :)



Я тогда сюда напишу свои рассуждения о некоторых отрядах и героях. И магии.



Магия Хаоса. Хитобойные заклятья нескольких типов. Площадные и точечные, а также относящиеся к разным школам магии по стихиям. Наконец, есть заклинания, которые больше зависят от силы мага.



Примеры. Метеоритный дождь и шипы, в также Шок земли - урон землёй, магическая стрела - урон чистой магией. Огненный шар и Армагеддон - урон огнём, молния и цепная молния - воздухом. Ледяная стрела и ледяное кольцо - холодом. Это важно если ты чернокнижник, если ты имеешь артефакт +50% к урону стихии или если элементали (не проверено). Кроме того, важно, что ты умеешь из скиллов. Поясню. Если ты - Повелитель молний (Ха!), то цепная молния отбросит всю вражескую армию назад по шкале инициативы. Разве плохо?



Теперь зависимость от силы мага. Вот молния - орудие магов с большой силой. А ледяная стрела - с малой, т.к. там базовый урон всё покроет.



Что же до ударов по площади - милое дело! Например, если твой огненный шаг бьёт на 600 урона, а молния - на 900, то шар всё равно хорош - даже поразив двух врагов ты получишь 1200, а есть их, скажем, 5?!



Теперь о магии хаоса со стороны существ. Надо делить отряды! два отряда по 25 пещерных владык или магов ударят чуть ли не вдвое сильнее, чем один по 50! Формула там больно хитрая - нелинейная.



Кстати, это верно и для архиличей с их люэсом чумой :) Да и выстрелом два отряда больше площади покроют.



***



Теперь - магия Света. Вещь тонкая очень. Если хаосит получает прирост эффективности очень быстро, то светлый маг в обязательном порядке должен достичь вершины и братьскиллы. Ради чего? Ради массового ускорения! Ради телепорта по полю боя! Ради воскрешения! Что такое массовая божественная сила высшего уровня для отряда с уроном 1-2? Это не 150 среднего базового урона от 100 существ, а 200! А если таких существ у тебя 1000? При нормальных скиллах - это минус пара драконов. Или вот - у тебя в городе только титаны. у врага стрелков много, а летунов нет. Уклонение! И 70% урона в сторону! И ещё 50%... Должны были снять 300? Снимут 50...



***



Магия Тьмы. Массовое замедление :) Массовая чума! Берсерк! Контроль... оооо... контроль... контроль отряда из 100 архидьяволов! Или из 320 пещерных гидр в центре боевого порядка врага!!! А он накануне их усилил! О! 5000 урона в сумме! Чума - это способ осады. особенно если дурак за стенами ускорил кого-то (или всех!). Чем чаще пропускаешь ход - тем быстрее умираешь - 5 ходов по 272 урона - это 1360 ... Про всякие рассеянности, ослепления и Нечестивые слова (мат?) нечего и говорить... Как приятно видеть, как 400 мастеров лука забывают про луки и идут врукопашную! На чёрных драконов...



***



Призыв. Волшебный кулачок :) Мелочь? Ага. При силе 30 и искусной магии - 350 урона - чушь! Молния за те же деньги снимет 620. НО. Наносит физический урон - и защита от магии не работает :) Поднятие мёртвых. Отличная вещь даже для живых, а уж для некроманта!!! наш абстрактный маг поднимет 1140 хитов - немало. Особенно рекомендую мелочь - и тех, кто блокирует сильных стрелков. Так мои 6 призрачных драконов убили 25 титанов... Мёртвые\живые\мёртвые\живые - оп! Победа!



Осиный рой. глупость? Вот уж нет! наш эталонный маг снимет всего 280 хитов, НО - 60% замедления на дороге не валяются!



Землетрясение. В отличие от "скиллового" землетрясения - бьёт только стены. Но переоценить трудно.



Фантом. Ключевой спелл. Противник перед выбором - получить следующим ходом прострел 200 архимагов или потратить атаку на развеивание - причём физические мажут! (50%) С элементалями и фениксом всё понятно и так.



Добавлю только, что на элементалей влияет лишь высшее мастерство. То есть наш маг вызовет 30 на предыдущем и сразу 60 на следующем уровне скилла. Или, скажем, 80... но уже не меньше 30 штук :) Одна вражеская армия закончилась, пытаясь при штурме пробить "пробку" из 80, ой, 60, ой, 100, ой, 80, ой 160 и так далее земляных элементалей :)
03.08.2006 в 00:17

Смерть - не повод нарушать присягу...
Jenious, а в магии хаоса есть один симпатичный скил. Называется - взрыв манны. Дико хорош против всяческих магических существ... ( замедление - минус пять архиличей, чума - минус пять архиличей. ;) )
03.08.2006 в 00:22

Театр одного актера. Весь билет продан.
Эльглин , ты мой жуткий рассказ-то заметил? Он тебя предохранит от многих печалей. :)
03.08.2006 в 00:25

Нет свободы для врагов свободы!
Эльглин , архиличи - ладно, они когда колдуют, а когда и нет. Скилл есть у следопыта, чернокнижника и демона... Но убивает он лучше всего тощих магов :)
03.08.2006 в 00:30

Смерть - не повод нарушать присягу...
Лорри, конечно. Но, похоже мне прийдется проходить всю компанию с нуля - очень уж я неудачно прокачал графомана. Кстати, герои противника не передают артефакты Николасу.



Jenious, не сталкивался. А вот Повелитель бурь при умелом использовании - страшная вещь. Позволяет удерживать противника на расстоянии, пока лучники делают из него люля-кебаб.
03.08.2006 в 00:38

Театр одного актера. Весь билет продан.
Эльглин , с нуля - это плохо.. :( это же, помнится, последняя из миссий.

Не знаю, передают ли, но я тогда вынесла всех врагов, которых нашла - артефакта ни у кого из них не было. В любом случае, если одного артефакта не хватает - переигрывай, без фениксов выносить Ника смысла нет. :(
03.08.2006 в 00:44

Смерть - не повод нарушать присягу...
Лорри, последняя фраза особенно порадовала. ;) Какой я оказывается крутой и непобедимый (меня уже давно Ником называют, или Николясом)
04.08.2006 в 03:17

Нет свободы для врагов свободы!
Кстати, можно сделать эту запись новой? А то трудно искать :)



Теперь о войсках.



Начну с Тёмных Эльфов. Тёмные, неграмотные эльфы-морлоки живут неплохо. Питаются просто замечательно - иначе как объяснить такое количество хитов на первом уровне?



1. Ассасины. Атака у них фиговая, но отравление искупает всё. Если их много, а мрут они помалу, то их яд убивает даже чёрных драконов. Комментарии излишни. В обычном бою важно перетравить всех. 250 рылец ассасинов за тройку выстрелов помимо урона зарядят 750 урона от яда.



2. Девицы быстрые, Фурии то есть. Им не отвечают и они быстры. Враг всегда старается убить их первыми. Т.е. они ещё и живой щит. Неплохо их фантомить - им же не отвечают в ход атаки. Функционально - своего рода стрелки.



3. Минотавр. Медленный и печальный. Осуждён на пожизненный эцих с гвоздями и в наморднике. Обычный - полная гадость. Но Страж - биет и сечёт врага дважды! Между ударами ему отвечают, так что лучше бить того, кто уже израсходовал свой ответ или - если минотавров много - бить так.



4. Тёмные всадники. Вот это уже шикарные мальчики. Мало того, что быстры - ещё и снимают с цели 20% защиты за каждую клетку атаки. Их атака ужасно эффективна против всяких там драконов. Кроме того, ящер кусает всякого врага, которого рядом бьют. Т.е. удар фурий и удар гидр - которым тоже не отвечают - будут сопровождаться укусами, хоть и с половинной силой каждый. Главное применение - убить одной атакой врагов на большую сумму, чем стоишь ты сам :)



5. Гидры. Без ответа бьют многих разом. Живучи. Остальное очевидно. Если ты имеешь "Внезапную атаку" или телепорт, то кидаешь гидр в сердце врага и ускоряешь :) Отлично закрывают бреши и выбитые ворота.



6. Волшебницы на каблуках. Ходят медленно - каблуки же - но стреляют очень сильно. Они на деле не хуже личей - хоть бьют и точечно. Их трудно убить и сами они отлично отбиваются и колдуют ослабляющие спеллы. С армией в пару десятков можно смело воевать многих и многих.



7. Чёрные драконы. Всё ясно :) Экономить и накапливать!!! Всемерно!