Смерть - не повод нарушать присягу...
Это фотография по своему показательна. Снималось на территории Украины. В кадре: пехота - граждане Чехии и Польши, моряки - граждане РФ.
Хорошие люди всегда найдут как и где встретиться назло всем независимостям и самостийностям )

Хорошие люди всегда найдут как и где встретиться назло всем независимостям и самостийностям )

Во-первых, все участники проходят инструктаж, в котором помимо всего прочего указываются маршруты движения техники и правила безопасности при движении техники в строю. На Миусе из-за интенсивного перемещения большого количества техники всех "убитых" и "раненных" надлежало в обязательном порядке эвакуировать в тыл.
Во-вторых, на технике в обязательном порядке есть кто-нибудь "зрячий", то есть способный крутить головой на 360 градусов. Обычно это командир, который по рации сообщает мехводу, куда и как быстро можно ехать. (Вот кстати, из-за этого в большинстве реконструкций командиры торчат из люков, а не прячутся внутри, как при реальных боевых действиях.), ну и в особо сложных случаях командира дублирует еще и идущий рядом "регулировщик" (наблюдал в Киеве, где Доджу приходилось перемещаться по усеянному "трупами" полю, ноэто чаще делается либо для очень легкой, либо для очень тяжелой техники)
В-третих, если позволяют возможности, техника максимально модифицируется в плане возможности обзора. (На Т-III Донского Военно-Исторического Музея установлена система видеокамер, дающая на мониторы водителя обзор в 360 градусов.