- Господа офицеры! - команда, прошедшая через века, заставила всех подскочить и вытянуться. Хмурый полковник оглядел собравшихся.
- Господа офицеры, прошу садиться.
Шум сдвигаемых стульев быстро затих. Немногочисленные подчиненные выжидающе смотрели на командира.
- Итак, - голопроэктор высветил карту поверхности. - Ни для кого не секрет, что на планету высадился противник. В количестве до двух батальонов. С поддержкой техники и ОБРАЗов. В настоящее время они продвигаются к базе. Десантный рейдер остался на стационарной орбите.
- Господин полковник, разрешите?
- Говорите.
- У нас - две роты. Звено КОБР и взвод Г-танков. Этого было бы достаточно для обороны, но личный состав только позавчера прибыл из призывных пунктов.
- Спасибо. Я это учел. - тяжелый взгляд исподлобья.
читать дальшеКак же их мало. Человек пятнадцать - не больше. Сейчас не блещет золото погон, не сверкают награды и знаки отличия. Серая матовая броня скрывает все. Надо говорить...
- Господа офицеры, в связи со сложившимися обстоятельствами, я считаю нецелесообразным вводить в бой молодое пополнение, - до чего же хорош язык казеных, сухих фраз. За ними так легко спрятаться. - Тем не менее, я принял решение оборонять периметр базы, до полной эвакуации личного состава.
- Господин полковник, я правильно Вас поняла? - командир звена. КОБРа.
- Да, капитан Радецки, оборонять периметр будут офицеры.
Ну вот. Сказано. Все понимают, что они - смертники. Но ропота и возмущения нет. Просто глаза заволакивает пелена льда. У всех...
- Разрешите идти, - Радецки, вскинулась. Им еще надо подготовить свои многотонные боевые тела. В одиночку - механики тоже только присланы. И тоже эвакуируются.
- Идите, капитан. Майор Бутенко, вы командуете эвакуацией. - заместитель скрипнул зубами, но приказ есть приказ. - Остальным - подготовить вооружение и военную технику. Командирам пехотных взводов - получить из арсенала комплекты "Тролль". Нам понадобиться максимальная огневая мощь.
Снова грохот стульев... А потом - тишина.
....................
- КОБРа 1, два ОБРАЗа на шесть часов!
- Вижу, веду бой...
- Первый, пехота противника, ориентир 6 лево - сто!
- Понял. Отделение - огонь.
- Твою мать! Где Джими со своими колымагами!
- Поджарили Джими!
- Марта, Марта! Ответь! КОБРа 2! Где ты!
- Первый их сотни три. "Гномы"! Вызываю огонь на себя!
- Суки! Получайте! На! На! Н...
- КОБРа 1, отойти к ангару!
- Полковник, горючка еще на складе?
- Да.
- Держитесь, твари!
- КОБРа 3, обстановка?
- Два Скорпиона, и валом пехоты. Поправка - один Скорпион.
- Молодец, детка!
- Броня три, сбили движок!
- Вылазь! Сгоришь к чертовой матери!
- Не дождуться!
..................................
Сухой треск в эфире. Бункер управления чуть заметно содрогается от попаданий. Теперь, после такого "теплого" приема они еще долго не сунуться. Надо как-то заполнить паузу.
Полковник вывел на экран личные дела. Потом - форму рапорта. Пополли строки: "ходатайствую перед выше стоящим командованием о присвоении очередного воинского звания. Посмертно", "ходатайствую перед выше стоящим командованием о присвоении очередного воинского звания. Посмертно". Пятнадцать ходатайств... Ни больше, ни меньше.
Чтож у офицера есть привилегия - умереть первым...
Если что непонятно. (а наверняка будет) прошу вопросы.
Потихоньку дополняю до рассказа.